О взаимодействии со Службой финансового уполномоченного

О взаимодействии со Службой финансового уполномоченного

Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 04.08.2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» с 1 января 2021 г. Пайщики имеют право обратиться к финансовым уполномоченным на сайте финомбудсмена: https://finombudsman.ru/ по следующим вопросам:

1. Требования, связанные с порядком предоставления займа, исполнением кредитными потребительскими кооперативами обязательств по договорам потребительского займа.

2. Требования, связанные с привлечением кредитным потребительским кооперативом денежных средств физических лиц — членов кредитного кооператива (пайщиков).

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение в течение 15-ти рабочих дней. Однако для этого потребителям необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть до обращения к финансовому уполномоченному в обязательном порядке направить заявление в финансовую организацию, к которой потребитель имеет претензии, указав суть своих требований. И только при несогласии с полученным ответом финансовой организации или при неполучении его в установленный законом срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронной форме путем заполнения стандартной формы обращения в личном кабинете потребителя на сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru или в письменной форме по адресу Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного Татьяна Савицкая — финансовый уполномоченный в сферах кредитной кооперации:
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3,
тел.: 8(800) 200-00-10.

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о полном или частичном удовлетворении его требований или об отказе в удовлетворении требований потребителя. Решение финансового уполномоченного направляется в адрес потребителя в течение одного рабочего дня.

Решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10-ти рабочих дней после его подписания финансовым уполномоченным. Если финансовая организация не исполнила решение в установленный срок, потребитель может обратиться к финансовому уполномоченному за выдачей удостоверения, являющегося исполнительным документом.

кнопка док
кнопка уведомление (2)